Воздушный фильтр нулевик
Модератор: scooterjager
Воздушный фильтр нулевик
Кто-нить себе на скут ставил? И если да, то какие перенастройки нужны? Говорят, от них поршневая группа быстро изнашивается
Вот чо скажу, убивает да и тем что сквозь него попадает куча мусора, как и влага. И ещо оо дает старт хороший но идет большая нагрузка на кольца Вот лутший вариант на воздушных фильтрах есть улитачка такая небольшая в нутри коробки ильтра ее вытягуеш и в этоге получаеш и филтр и нулевик в одним флаконе. И при этом появляется неплохой рев и неплохой старт. Удачи..!
"BSK"
Одесский скутер клуб!
Одесский скутер клуб!
Re: Воздушный фильтр нулевик
ChudoTxt писал(а):Кто-нить себе на скут ставил? И если да, то какие перенастройки нужны? Говорят, от них поршневая группа быстро изнашивается
Как минимум необходимо менять (не просто менять, подбирать) главный топливный жиклер. Чтобы понять что получится -сними для эксперимента воздушный фильтр. Скут просто ехать не будет. Только на холостых.... И вообще все не так просто, тк объем коробки воздушного фильтра очень важен для правильной работы 2Т двигателя. Про мусор в поршневую...... ну, при частой замене должно быть гут..... Вспомните про автомобильные.... Чего-то там про поролоновые фильтры с пропиткой - ни слова. И ничего, катаются...
Вообще - для стоковой поршневой абсолютно бесполезная идея.
хочешь сделать хорошо - сделай сам
- LypeSpeache
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: 14 авг 2010 17:15
- Контактная информация:
Âîçäóøíûé ôèëüòð íóëåâèê
ýòî óæå ìíîãî îáñóæäàëîñüâñå ñîâåòóþò ïðè ïîòåðè òÿãè èëè óâåëè÷åíèå ðàñõîäà ñìîòðåòü-ìåíÿòü âîçäóøíûé ôèëüòð.
À ìîçãè åñëè ïîñòàâèòü íóëåâèê ïîñòðî ïåðåíàñòðîÿòñÿ íà äðóãîé îáúåì ïîäàâàåìîãî âîçäóõà,âåäü åñëè åãî íå õâàòàåò ìàøèíà æå íå ãëîõíåò.
À ìîçãè åñëè ïîñòàâèòü íóëåâèê ïîñòðî ïåðåíàñòðîÿòñÿ íà äðóãîé îáúåì ïîäàâàåìîãî âîçäóõà,âåäü åñëè åãî íå õâàòàåò ìàøèíà æå íå ãëîõíåò.
Âîçäóøíûé ôèëüòð íóëåâèê
я думаю что эта вещь особого прироста мощности не даст максимум 0,5 л.с., такого же эффекта можно добиться если менять стандартный воздушный фильтр скажем раз в 5000 км.
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
Re: Воздушный фильтр нулевик
ChudoTxt писал(а):Кто-нить себе на скут ставил? И если да, то какие перенастройки нужны? Говорят, от них поршневая группа быстро изнашивается
начинающим скутеристам...---подбирать жиклёр, в пользу увеличения. ну иногда, можно и саму иглу поменять.
Re: Воздушный фильтр нулевик
scooterjager писал(а): можно и саму иглу поменять.
В смысле "поменять"? Зачем иглу то менять?
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
иногда, к сильно увеличившимуся жиклёру надо иглу с другой заточкой конусной части. правда, если речь только об установке нулевика, объём не растёт, достаточно замены жиклёра
Последний раз редактировалось scooterjager 03 фев 2011 03:11, всего редактировалось 2 раз.
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
Последний раз редактировалось scooterjager 13 фев 2011 21:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
зло в нескольких моментах: требует чаще обслуживания, его трудней прятать от струи грязи из под колёс...
а зделан то, из того же поролона что и сток, только площадь больше и отсутствуют рестрикторы на впуске как в родной фильровой коробке.
то есть стадает тот, кто его не пропитывает и не защищает от прямого поливания.
в бощем зло, когда не соблюдаются упомянутые условия и неподгоняется качество смеси.
по мне самое зло--громкий шум от него, но к ресурсу поршневой не относится...
да здравствуют говнюки---брендовые производители, которые дерут за поролоновый цилинрик 1000руб, когда красная цена ему 50руб !
а зделан то, из того же поролона что и сток, только площадь больше и отсутствуют рестрикторы на впуске как в родной фильровой коробке.
то есть стадает тот, кто его не пропитывает и не защищает от прямого поливания.
в бощем зло, когда не соблюдаются упомянутые условия и неподгоняется качество смеси.
по мне самое зло--громкий шум от него, но к ресурсу поршневой не относится...
да здравствуют говнюки---брендовые производители, которые дерут за поролоновый цилинрик 1000руб, когда красная цена ему 50руб !
Re: Воздушный фильтр нулевик
А что скажете на счет фильтров нулевиков с бумажной основой? Они должны обеспечить лучшую фильтрацию, как я понимаю.
Re: Воздушный фильтр нулевик
Бумажные фильтра невлагостойки, да и зачем?
Re: Воздушный фильтр нулевик
Я извиняюсь, фильтр о котором я говорил оказывается не бумажный а тканевый, написано что моется. Только не могу понять пропитан он маслом или нет https://www.carid.com/knn/33-series-uni ... ilter.html
Re: Воздушный фильтр нулевик
Нет конечно, пропитывают при установке, и, как правило - в основном только поролоновые.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость