Страница 1 из 1

Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Добавлено: 26 авг 2010 20:57
gOTLIB
вот мой скутер: Dio 35 поршня атена спорт,коленвал малосси мхр,подшибники нтн,лепестковый клапан малосси карбоновые ,карбюратор малосси делорто 19мм,фильтр нулевого сопротивления koso,ремень малосси кивлар,вариатор малосси и груза полини 5 и 7,желтая пружина сцепления и желтые маленькие пружины малосси,камутатор дайтона красная,задний армотизатор малосси красный,передние и задние колодки тормозов молосси red.

а теперь вопрос к спецам!) что можно добавить,что бы увеличить разгон,нужен максимальный разгон!!!!
хочу уложить в 4сек до 100) :evil:

Добавлено: 27 авг 2010 08:13
ChudoTxt
Ставь обратно родную пружину, да ещё перейди на никасиль. А от "малупосси" карбонитовых лепестков вообще откажись!

Re: Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Добавлено: 17 янв 2011 14:42
scooterjager
gOTLIB писал(а):вот мой скутер: Dio 35 поршня атена спорт,коленвал малосси мхр,подшибники нтн,лепестковый клапан малосси карбоновые ,карбюратор малосси делорто 19мм,фильтр нулевого сопротивления koso,ремень малосси кивлар,вариатор малосси и груза полини 5 и 7,желтая пружина сцепления и желтые маленькие пружины малосси,камутатор дайтона красная,задний армотизатор малосси красный,передние и задние колодки тормозов молосси red.

а теперь вопрос к спецам!) что можно добавить,что бы увеличить разгон,нужен максимальный разгон!!!!
хочу уложить в 4сек до 100) :evil:


для разгона см впускной домик V-FORCE , и побольше карб--- 24-26мм, плоскозаслоночный . можно же и хороший глушак добавить.но 4с до 100 не получится.
задний армотизатор малосси красный,передние и задние колодки тормозов молосси red-- не запрашиваемые характеристики не влияют

Re: Парни помогите с ТЮНИНГОМ!!!!!

Добавлено: 17 янв 2011 21:28
ChudoTxt
scooterjager писал(а): и побольше карб--- 24-26мм, плоскозаслоночный .


А чем, позвольте Вас спросить, в данном случае "плоскозаслоночный" лучше циллиндрического?

Добавлено: 19 янв 2011 01:25
scooterjager
мне кажется, они настраиваются лучше

Добавлено: 19 янв 2011 07:15
ChudoTxt
scooterjager писал(а):мне кажется, они настраиваются лучше


Ню не знаю-не знаю... М.б. на плоскозаслоночных линейная характеристика при открытии (площадь дырки)?

Добавлено: 21 янв 2011 14:42
scooterjager
пример тюнинга в японии:

http://www.youtube.com/watch?v=OyeId-mQ ... re=related

Добавлено: 21 янв 2011 21:38
ChudoTxt
scooterjager писал(а):пример тюнинга в японии:

http://www.youtube.com/watch?v=OyeId-mQ ... re=related


Оо, крутой "стайлинг" а результата то не видно. Кстати, кроме пластика "под хром" усмотрел ещё тюн. крышку вариатора с вентиляцией. А как енто относится к карбюулятору?

Добавлено: 22 янв 2011 02:29
scooterjager
а карбюратры,чем больше, тем лучше

Добавлено: 10 авг 2011 10:59
papik18
Вот пример тюнинга Honda Dio http://izh-motor.ru/index/tjuning_skuterov/0-602