Страница 1 из 1

Добавлено: 05 апр 2011 07:19
ChudoTxt
Ждём продолжения рассказа/отчёта о проделанной работе!

Добавлено: 05 апр 2011 18:11
ChudoTxt
scooterjager писал(а):... китайского карбюратора KOSO PWK 28мм, ....


Стоп-стоп-стоп, а вот об этом можно поподробнее?

Добавлено: 07 апр 2011 06:19
ChudoTxt
А где сам переходник то?
Лепестки в такой конструкции получаются разной длинны, следовательно, если они из одинаковой толщины материала, то жёсткость будет разной!

Добавлено: 18 апр 2011 20:33
ChudoTxt
scooterjager писал(а):PS: ну не помыл

Ай-яй-яй!

На представленных фотографиях унитазы скутеров Гранд Аксис и Джог НекстЗон, соответственно на них (минарелли ёпть) существуют в природе впускные коллектора для разворота карбюратора назад по движению, только при такой компоновке - он становится больше по диаметру, но и больше по длине(!), что не айс при форсировке.

Добавлено: 19 апр 2011 06:59
ChudoTxt
scooterjager писал(а):так что малососси заботливей. а вы всё лососси...лососси..



Ну ещё про наклейки забыл - этож три-пять км добавляет! Втулка практически не изнашивается, зачем я буду переплачивать макаронникам за кусок железа, если он взаимозаменяем со стандартным?

Добавлено: 20 апр 2011 06:45
ChudoTxt
Один раз приклеил, непонравилось, а сто делать потом? отдирать?

Добавлено: 29 апр 2011 06:48
ChudoTxt
ИМХО, не благодарное занятие, может и принесёт "теоретическую" прибавку, да только если упилить всё, а не только алюминиевые детали. Кстати, от электростартера и шестерни тогда выгоднее (по весу) отказаться.

Re: тюнинг ADDRESS V100

Добавлено: 20 авг 2012 09:32
ChudoTxt
Японские мясники дорабатывают стандартный циллиндр - пилят выпуск: