Здравствуйте, уважаемые знатоки.
Начитался статей, наподобие этой или вот этой, и хотелось бы проверить сделанные выводы. Получается, что при покупке трубы в интернете, я покупаю кота в мешке, который, несмотря на свою красоту и известность марки,
а) рассчитан на неизвестные обороты двигателя
б) неминуемо приведёт к обеднению смеси, которое побеждать, скорее всего, придётся через модификацию карбюратора.
Но почему же при продаже не пишут, на какое количество оборотов выхлоп рассчитан, для стокового варианта двигателя и для тюнингового?
Албанцы, наши, все продавцы просто пишут "тюнинговый выхлоп для двигателя такого-то". Есть ли смысл? Или прирост мощности от хорошего выхлопа всё-таки будет и на малые обороты, и на большие?
Выхлопная труба для AF27
Модератор: scooterjager
-
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: 30 авг 2011 11:36
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей