Всем доброго здравия.
В общем не заводится Дио 34,даже не схватывает.
Компрессия 8кг,глушак не забит,искра есть,лепестковый как положено, сальники по коленвалу не бегут,топливный насос рабочий,бенз поступает в карб ,а потом начинаются непонятки.
На карбе электромагнитный клапан и рядом трубочка,идущая в воздухан на клапан по температуре и хрен поймешь как это все проверить. Электромагнитный клапан проверял проверкой подачи 12В,но никаких перемещений иглы не увидел,а только корпус клапана чуть подогрелся,сопротивление померил 3 Ом.До этого были Дио ,но там карб другой без этой трубочки и лепесковый патрубок крепится на 3 болта. .
DIO 34 в неуде
Модераторы: Admin, scooterjager
Re: DIO 34 в неуде
Приветствую на форуме.
Трубочка в фильтр не важна, просто должна быть одета на прилив карбюратора (алюм.штуцер, изготовленный заодно с корпусом).
Бензин свежий?
Свечу желательно взять несомненно рабочую, с другого транспорта, или новую, хотяб.
Искра КАЖДЫЙ оборот коленвала, или только при первом???
Заткнув карбюратор рукой - удаётся "залить" свечу смесью?
Трубочка в фильтр не важна, просто должна быть одета на прилив карбюратора (алюм.штуцер, изготовленный заодно с корпусом).
Бензин свежий?
Свечу желательно взять несомненно рабочую, с другого транспорта, или новую, хотяб.
Искра КАЖДЫЙ оборот коленвала, или только при первом???
Заткнув карбюратор рукой - удаётся "залить" свечу смесью?
Re: DIO 34 в неуде
Свечка в норме. Искра на каждой ВМТ,бенз свежий
Re: DIO 34 в неуде
ChudoTxt писал(а): Заткнув карбюратор рукой - удаётся "залить" свечу смесью?
Re: DIO 34 в неуде
Когда затыкаешь окно карба где стоит воздушный фильтр,то карб переполняет топливом и оно из него вытекает. А так смесь поступает в двигатель
Re: DIO 34 в неуде
Либо чашка генератора сидит не на шпонке, либо некорректные показания компрессометра, либо герметик вместо прокладки под цилиндром.
Re: DIO 34 в неуде
Сегодня завёл диошника. Пееребрал всё. Поменял сальники коленвала,переменил компрессию( оказалась 9 кг), довел до идеала прилегание лепестков к седлам,вымыл+ продал всё в карбюратора+от регулировал поплавок. Настроил карбюратор. Мопед завелся еле как,думал кикстартер с ногой не выживут. Теперь осталось немногое. Отрегулировать карб+ маслоподачу,перекрасить весь пластик и перья,собрать и отрегулировать косметику с электрикой. Теперь я знаю все регулировки как по 34 её,так и по 35 ке,так что могу помочь советом по необходимости. После этого мопеда нужно сделать из г...на в конфетку 35зх. .... Форумов перечитал не мало,перерыл всё, включая утуп,всё досканально обдумывал и пробовал, за результат не стыдно и нрловняк из головы наконец-то вылез
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 120 гостей