МИНИТРАКТОР (зима, не сезон)
Модератор: scooterjager
МИНИТРАКТОР (зима, не сезон)
Во время долгой снежной зимы решили изготовить помощника для уборки снега. Так как делать минитрактор "с нуля" достаточно долго, снег сойдет, решили за основу взять самодельный, и приобрели в подмосковье такой агрегат:
Забрали его в мастерскую, и началась работа - первым делом полная разборка (т.е. распилка).
Архаичный мотор от Запорожца был демонтирован, ибо ни надёжностью не отличался, ни состоянием хорошим..
Раму пришлось кардинально переваривать, заодно её укоротили на 200ти мм
Переваренная рама с сиденьем от Тойоты Лендкруизер, и перебранной КПП от А/М Газ-53
Забрали его в мастерскую, и началась работа - первым делом полная разборка (т.е. распилка).
Архаичный мотор от Запорожца был демонтирован, ибо ни надёжностью не отличался, ни состоянием хорошим..
Раму пришлось кардинально переваривать, заодно её укоротили на 200ти мм
Переваренная рама с сиденьем от Тойоты Лендкруизер, и перебранной КПП от А/М Газ-53
sokolov писал(а):а есть ли в З.М. блокировка какое общее передаточное число какая скорость мин. мах. и какая тяга на крюке.
Блокировки нет.
Передаточное число главной передачи (масло маслянное какое-то..) на сколько я "просветился" про "Балканкары"
9:1,
первой передачи коробки - 6,55,
четвертая прямая,
редуктор двигателя 2:1,
двигатель 1100 об/мин трогание, 3200 об/мин макс (с ограничит)
Длина окружности колеса уже не помню, аналогична 53му колесу
Вот, глянул, - 992+- 8 мм, т.е. !метр, отсюда можно высчитать длину окружности.
Вчера был совершен первый выезд. Начитавшись негатива , был готов ко всему, кроме того, что нормально поедет..
Однако как показали "испытания" живучесть конструкции имеет место быть. На первой передаче скорость на средних оборотах двигателя ощутимо меньше пешеходной, при преодолении неровностей (ну не чистят у нас снег!) двигатель не чувствовал нагрузки, и что отрадно, буксования нет вообще - это, видимо из-за колёс большого диаметра и немощного движка.
В "наследство" вместе с трахтуром достался угловой редуктор с приваренной баранкой, с практическим передаточным отношением 1:1..
После пары вариантов установки (пиление/сверление сошки и тягг), решено было бросить это гиблое дело, и наши взоры обратились к рулевой рейке. Из недостатков рейки основной - сильная "обратная" связь от колес к рулю по сравнению с червячным рулевым редуктором, но выбирать особо не приходилось, тем более, "родной" угловой редуктор тоже имеет этот "недостаток".
Рейка от митсубиси 3000
Однако как показали "испытания" живучесть конструкции имеет место быть. На первой передаче скорость на средних оборотах двигателя ощутимо меньше пешеходной, при преодолении неровностей (ну не чистят у нас снег!) двигатель не чувствовал нагрузки, и что отрадно, буксования нет вообще - это, видимо из-за колёс большого диаметра и немощного движка.
В "наследство" вместе с трахтуром достался угловой редуктор с приваренной баранкой, с практическим передаточным отношением 1:1..
После пары вариантов установки (пиление/сверление сошки и тягг), решено было бросить это гиблое дело, и наши взоры обратились к рулевой рейке. Из недостатков рейки основной - сильная "обратная" связь от колес к рулю по сравнению с червячным рулевым редуктором, но выбирать особо не приходилось, тем более, "родной" угловой редуктор тоже имеет этот "недостаток".
Рейка от митсубиси 3000
Последний раз редактировалось ChudoTxt 03 мар 2011 23:15, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
Сиденье красное - это хорошо, только кожа молодого дерматина дорого сейчас стоит.. Пока просто укоротил спинку сидения, а то при движении назад недостаточная видимость была, да к томуж, непропорционально шибко.
Пришлось также добавить в трансмиссию дополнительный цепной редуктор. Ну и девайс на кочергу кпп
Пришлось также добавить в трансмиссию дополнительный цепной редуктор. Ну и девайс на кочергу кпп
Изготовление бульдозерного отвала
В классической конструкции применен электропривод - двухтонный домкрат китайского изготовления
При испытаниях была выявлена недостаточная мощность и "крутибельность" двигателя, после недолгих размышлений родной макет карбюратора был заменен на обычный А-ля Кехин. Результат сильно порадовал, мотор стал крутиться, мощность ощутимо возросла!
Так же модернизировали выпускной тракт - установили прямоток от 150сс скутера + насадку от Вебасто, стало заметно тише.
Испытания отвала дали положительные результаты, двигать снег можно смело. Сегодня предстоит доделка по установке резиновой ленты.
В классической конструкции применен электропривод - двухтонный домкрат китайского изготовления
При испытаниях была выявлена недостаточная мощность и "крутибельность" двигателя, после недолгих размышлений родной макет карбюратора был заменен на обычный А-ля Кехин. Результат сильно порадовал, мотор стал крутиться, мощность ощутимо возросла!
Так же модернизировали выпускной тракт - установили прямоток от 150сс скутера + насадку от Вебасто, стало заметно тише.
Испытания отвала дали положительные результаты, двигать снег можно смело. Сегодня предстоит доделка по установке резиновой ленты.
Ссылка на короткое видео про
"Прохват" на тракторе с бульдозерным отвалом. Как модно чистят снег
http://www.youtube.com/watch?v=DtEZ0he72ug
"Прохват" на тракторе с бульдозерным отвалом. Как модно чистят снег
http://www.youtube.com/watch?v=DtEZ0he72ug
http://www.youtube.com/watch?v=HYYLeUY_ ... re=related
так лех надо на следующую зиму такой делать за пивом ездить
так лех надо на следующую зиму такой делать за пивом ездить
1% распиздяй-работяга
во общем личность сука.
во общем личность сука.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей