адресс 110 сдулся
Модераторы: Admin, scooterjager
адресс 110 сдулся
Скут у меня 1998года рождения у меня 3-й сезон.Не так давно порвался ремень , на нем только цифры-16f-01,мне привезли с сибы - на 19.5-795 в довесок я поставил новый варик маде ин тайвань ,ролики родные тяжелые ,я периодел их в новые рубашки -и тут начались мои страдания-выбег оборотов ,разгон гнооо,свист,визг-тот ли это ремень,и не льзя таким макаром ухлопать подшипники коленвала??? Help me!!!!!
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
vinsent72 писал(а):я пробывал его шевелить вдоль оси -люфта нет , снял вар с него и крутил ключем через накрученную гайку , оборота 4-5 нормально идет потом клин и приходится туда -сюда крутить и опять крутится,знакомый предположил что выбросило стопор из поршня и размазывает по цилиндру.
Вдоль оси - это как? Нуно взяться рукой за конец коленвала, и покачать его вперёд-назад вверх-вниз относительно самого скутера.
При обрыве ремня поршень не "рассухаривается", а вот погнуть хвостовик коленвала может вполне. Это приводит к "закусыванию" Подшипника к/вала, и следовательно, к обрыву в нём сепаратора, шарики сползают на одну сторону и к/вал начинает крутится не по оси. Люфта к/вала может в этом случае и не быть.
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
vinsent72 писал(а):вкручивал болт в отверстие для крепления крышки и стопорил звездочку привода отверткой но я недумаю что коленвал слабже отвертки
Любой ключ - это рычаг, и если прикладывать усилие "от отвертки", а не "на отвёртку", то погнётся.
Так есть биение к/вала, или нет?
Отдефектовать сепаратор левого коренного подшипника можно попробовать сняв маслонасос и вытащив приводную шестерню - с помощью маленького зеркальца, я полагаю.
Да такая болячка у них есть - эту проблему я решил давно наплавкой выбоин в пазах торк драйва и обработкой надфилями 2 дня сидел шмурыгал и высверлил новые отверстия для штивтов между разбитыми старыми.Стаканчик-держатель штивтов от сепии zz поставил работает все отлично без заеданий,недодумали его япошки ни сальников ни чего а нагрузки большие,может на 2000годах выпуска эту проблему они решили, незнаю у меня он старичок-98года,на днях буду его разбирать-полная диагностика и ТО, что посоветуете по поршневой-производители,соотношение цена-качество ,ресурсы.
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
-
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: 17 янв 2011 14:15
- Откуда: москва ЮАО
насчет колена я не знаю,еще не половинил ,жду запчасти,надо будет проверять на биение,возможно его отбалансировать?Естественно недома на компьютерном столе а в сервисе?Весь этот гемор я думаю случился из за ремня на момент покупки стоял Митцубоши 16f-01-18,5-788,я его померил в порванном состоянии ,второй ремень-пояс(япошки обзывают) был маде ин чина ,после 3-х верст раздавило вариком я его вытаскивал в виде маленьких кубиков он был на 19,5 и третий на 19,5-тайвань-не зря хвалят я сделал вывод он и убил моего старика ,японы намутили со 110-м на их сайтах-слава Google я вычетал что на 110-й шли ремни на 18,5;19,5;20 миллиметров вот и разберись тут в центре сибири что и как.
Вот и собрал я свою 110-ку , счастью не было краев,но не долго,с правой стороны идет явно не близкий моему сердцу звук-предполагаю крыльчатка задевает кожух охлаждения при наборе оборотов-слегка усиливается,подшипники поставил новые ,через горячее масло,либо ни сел нормально ротор на колено,что более удручающе-пипец ему,ево отбалансировать можно, кто нибудь с таким сталкивался ?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей