Уже порядка 8 лет пользуюсь автомобилями "ОКА", дабы возить свою любимую ж... по городу. Однако, имея ещё два полноценных большеразмерных авто (Додж Рэм вэн и "Волгу"газ 2425) неоднократно приходилось пользоваться Окой для дальних поездок и вылазок на "Пленэр". Эксплуатация данного авто по ВНЕдорожью вселяет самые приятные чувства, которые портятся разъве что, недостаточным просветом этого ВЕЗДЕХОДА (да-да, именно с большой быквы).
Практически все знают, или слышали, что Оки гниют, вот и второй моей оке пришел срок - быть проданной за бесценок "пионерам", или превратиться в дачный "квадрик", тем более, что "лифтануть" не представляет больших проблем (даже охота) и к тому ж, есть в продаже внедорожная резина от квадроциклов как раз о 12ти дюймах, а родные диски под неё разварить, это мне как Вам в магазин сходить..
Хотя, если поставить какнить колёсные редуктора ради уменьшения оборотов ведущих колёс..
На днях дело сдвинулось с мёртвой точки - приобрел по случаю покрышки от квадроцикла (далее-квадрышки ) и примерил-собрал их на стандартный диск, вот что из этого получилось:
Внедорожное применение ОКИ
Модератор: scooterjager
Re: Внедорожное применение ОКИ
Наконец появилось немного свободного времени!
Что удалось успеть сделать:
1. Вырезал передние арки и "поправил" кувалдой переднюю часть порогов, которая мешала установке колёс
2. При примерке колеса оказалось, что резина упирается в нижний стакан пружины, пришлось снять стойки и увезхти в мАскву.
3. купил новые стойки, а от старых взял только "уши", и вот что из этолго получилось:
Что удалось успеть сделать:
1. Вырезал передние арки и "поправил" кувалдой переднюю часть порогов, которая мешала установке колёс
2. При примерке колеса оказалось, что резина упирается в нижний стакан пружины, пришлось снять стойки и увезхти в мАскву.
3. купил новые стойки, а от старых взял только "уши", и вот что из этолго получилось:
Re: Внедорожное применение ОКИ
Правда, стойки пришлось дорабатывать болгаркой по месту, иначе велика была вероятность, что повредится пыльник.
Вот что получается:
Стабилизатор прикручивать не стал.
Вот что получается:
Стабилизатор прикручивать не стал.
Re: Внедорожное применение ОКИ
Доработанная Ока по буеракам, испытания! К сожалению большей грязюки не нашел..
http://www.youtube.com/watch?v=I7bR_VaVyZM
http://www.youtube.com/watch?v=I7bR_VaVyZM
Re: Внедорожное применение ОКИ
Энтузиаст со сварочным аппаратом непобедим!
Re: Внедорожное применение ОКИ
Видео с нынешних зимних покатушек, наконец-то выпал снег, и его почти много!
Пока ждал загрузки видюхи на ютубик, случайно наткнулся на такое - обязательно смотреть со звуком, прикольная песня про оку:
http://www.youtube.com/watch?v=9_9mSfVC ... re=related
Пока ждал загрузки видюхи на ютубик, случайно наткнулся на такое - обязательно смотреть со звуком, прикольная песня про оку:
http://www.youtube.com/watch?v=9_9mSfVC ... re=related
Re: Внедорожное применение ОКИ
- Ваш приёмник настроен на волну 'Авторадио'. Приятная новость для владельцев автомобилей 'Ока': пять минут назад столкнулись 'Майбах' и 'Бентли'. Самоутвердиться и поржать можно подъехать на перекрёсток Герцена и Розы Люксембург.
Re: Внедорожное применение ОКИ
Доброго времени суток.
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?
Re: Внедорожное применение ОКИ
Геныч писал(а):Доброго времени суток.
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?
Приветствуем на форуме!
По вопросам:
Как правило, основное кол-во квадров имеет 12и дюймовый размер, при покуке следует ориентироваться на владельцев серьёзных квадров, которые практически сразу меняют штатную резину на "фИрму". Цена такого комплекта колеблется в пределах от трёх до двенадцати тысяч деревянных.
Диски штатные, вырезаны арки колёс + смотрите фотографии.
Радиус естественно уменьшился, но не критично. А как-же, трут, но эт не страшно.
В одном из ШРУСов (Шарниры Равных Угловых Скоростей ) выскочил вал - нужно опустить подрамник для пущей надёжности.
Редукцию не плохо было бы увеличить посредством установки главной пары от ваз 1111, но пока это в проекте. Есть вариант изготовления колёсных редукторов:
Re: Внедорожное применение ОКИ
ChudoTxt писал(а):Геныч писал(а):Доброго времени суток.
Очень интересная тема про Оку с колесами от минитрактора. Вернее от квадрика.
Очень зубастая резина. Подскажите, пожалуйста, как называется колесо? Какова стоимость? Вы дорабатывали оковский диск под эту резину?
Удалось ли поползать по реальным внедорогам? Как ведут себя ШРУЗы данных условиях? Насколько уменьшился радиус поворота руля. Я имею ввиду сильно ли трут при повороте данные колеса?
Какие мысли насчет уменьшения оборотов (редуктор и т.п.)?
Приветствуем на форуме!
По вопросам:
Как правило, основное кол-во квадров имеет 12и дюймовый размер, при покуке следует ориентироваться на владельцев серьёзных квадров, которые практически сразу меняют штатную резину на "фИрму". Цена такого комплекта колеблется в пределах от трёх до двенадцати тысяч деревянных.
Диски штатные, вырезаны арки колёс + смотрите фотографии.
Радиус естественно уменьшился, но не критично. А как-же, трут, но эт не страшно.
В одном из ШРУСов (Шарниры Равных Угловых Скоростей ) выскочил вал - нужно опустить подрамник для пущей надёжности.
Редукцию не плохо было бы увеличить посредством установки главной пары от ваз 1111, но пока это в проекте. Есть вариант изготовления колёсных редукторов:
Спасибо за ответы.Я профан в деле механики. Так сказать, пытаюсь учиться. По специальности инженер-электрик. Есть старенькая Ока, может дойдут руки, хочу сделать аналогично Вашему вседорожное чудо.
У меня еще такой вопрос по квадрикам. Вес Оки и вес квадроцикла близки. Т.е. резина от квадроцикла нисколько не страдает от такого перехода?
Главную пару, Вы имели ввиду такой вариант:
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-00309/
Приопустить подрамник, можно что нибудь подложить под крепления, или как-то еще? Не надо будет наращивать тогда рулевую тягу?
Re: Внедорожное применение ОКИ
Геныч писал(а):У меня еще такой вопрос по квадрикам. Вес Оки и вес квадроцикла близки. Т.е. резина от квадроцикла нисколько не страдает от такого перехода?
Главную пару, Вы имели ввиду такой вариант:
http://www.msr.ru/%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0 ... /rs-00309/
Приопустить подрамник, можно что нибудь подложить под крепления, или как-то еще? Не надо будет наращивать тогда рулевую тягу?
Не страдает.
Да, что-то вроде этого, но имхо проще приобрести убитую оку ранних выпусков с 650ти кубовым мотором - тогда кроме кпп с другими передаточными числами (ГП etc), будет ещё и комплект колёсных дисков ( чтобы можно было думать о разварке).
Разрезать и вварить вставку - нет ничего проще!
-
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2012 12:28
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Внедорожное применение ОКИ
build-mat писал(а):Энтузиаст со сварочным аппаратом непобедим!
Это точно подмечено. Главное начать, а потом глянеш и увидещь, что сделал еще круче, но бывает оно и не нужно, но зато получил удовольствие и заряд
что то мне кажеться, что меня кто то очень хитро обманывает
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей