scooterzone.ru logo

НОВОСТИ КАТАЛОГ СТАТЬИ ФОРУМЫ FAQ ФОТОАРХИВ ССЫЛКИ БАРАХОЛКА


СТАТЬИ И РЕМОНТ

Откручиваем ось крепления двигателя и снимаем его (лучше воспользоваться посторонней помощью или предварительно положить мотороллер на бок).
Теперь производим разборку двигателя. Предварительно очистив его, недопустив попадания грязи в кривошипно-шатунную камеру.
Последовательность операций - достаточно свободная, может отличаться от нашего примера.

Снимаем крышку вариатора. Замеряем ширину ремня, с целью оценить степень износа (номинал 16.5 мм, замена при 15.5 мм).
Оцениваем наличие люфта коренного подшипника, покачав за шкив вариатора. Люфт недопустим.
Снимаем крышку со стороны крыльчатки, саму крыльчатку (проверьте целостность лопастей), кожух с цилиндра, коммутатор.

Снимаем головку цилиндра, сам цилиндр откручиваем от глушителя и снимаем, вынимаем стопорное кольцо пальца поршня, снимаем его. Обратите внимание, как стоит поршень, обычно в сторону выпускного окна направлена стрелка. При неправильной установке произойдет повреждение поршневой группы.


Оцениваем люфт нижнего шатунного подшипника (может иметься небольшой люфт лево-право, вверх-вниз недопустим).
Производим разборку вариатора. Снимаем стопорное кольцо, шайбу пружину, привод кик стартера. Застопорив коленвал, откручиваем длинной головкой гайку. Использование зубила недопустимо!

Снимаем левую щеку шкива, правую щеку шкива.
На данном этапе полезно оценить состояние роликов вариатора (они в правой щеке). Вынимаем шестерню привода электро стартера.



<<НАЗАД--ДАЛЕЕ>>

©Все права защищены SCOOTERZONE.RU, 2001-2006
Материалы сайта не могут быть использованы без письменного согласия владельца.