НОВОСТИ | КАТАЛОГ | СТАТЬИ | ФОРУМЫ | FAQ | ФОТОАРХИВ | ССЫЛКИ | БАРАХОЛКА |
Откручиваем ось крепления двигателя и снимаем его (лучше воспользоваться посторонней помощью или предварительно положить мотороллер на бок). |
|
Снимаем крышку вариатора. Замеряем ширину ремня, с целью
оценить степень износа (номинал 16.5 мм, замена при 15.5 мм).
|
|
Снимаем головку цилиндра, сам цилиндр откручиваем от глушителя и снимаем, вынимаем стопорное кольцо пальца поршня, снимаем его. Обратите внимание, как стоит поршень, обычно в сторону выпускного окна направлена стрелка. При неправильной установке произойдет повреждение поршневой группы. |
|
Оцениваем люфт нижнего шатунного подшипника (может иметься небольшой люфт
лево-право, вверх-вниз недопустим). |
|
Снимаем левую щеку шкива, правую щеку шкива. |